Денис Мигаль: автобизнес требует погружения и инвестиций
Почти все на различных стадиях развития автобизнеса задумываются о привлечении инвестиций. Процесс сложный и не для каждого понятный.
Денис Мигаль, подробное интервью с которым редакция публиковала ранее, заявил, что вопрос инвестирования в автобизнесе действительно можно назвать одним из самых важных. Сложности Денис видит в том, что сейчас крупные игроки не проявляют должного интереса к данному сегменту, который требует погружения в тему. Сейчас отмечается высокий интерес к инвестированию в сферу IT.
Информация была получена в ходе конференции Haraba, где Мигаль ответил на массу вопросов от аудитории. На вопрос о том, когда лучше запускать инвест-сессию, докладчик ответил, что привлекать инвестора надо тогда, когда ты растешь, но тебе не хватает финансов, а не тогда, когда только начал вести деятельность.