Для профессионалов автомобильного рынка

11113

автомобилей в продаже

98

автоброкеров

784

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Актуальная аналитика: сколько теряют в цене китайские автомобили

Китайские машины все больше и больше отвоевывают долю рынка новых автомобилей в России. За малым исключением нет в них недостатка и на рынке авто с пробегом. Сколько теряет в цене китайский автомобиль за три года? За какую сумму его можно продать? И кто в лидерах по сохранению остаточной стоимости среди «китайцев»?

Аналитики проекта «Правильная цена» (correctprice.ru) совместно с компанией «Автостат Инфо» по запросу Автоброкер Клуба подготовили перечень китайских брендов и моделей, по которым удалось собрать данные остаточной стоимости.

К исследованию были приняты марки, автомобили которых действительно, благодаря объемам продаж, формируют часть рынка.

Geely Emgrand X7 — лидер среди «земляков» по остаточной стоимости

Ниже представлен перечень марок и моделей с указанием остаточной стоимости по истечении трех лет с даты продажи. Не исключено, что данные в течение ближайших лет будут существенно меняться. На это повлияет увеличение объемов продаж, к примеру того же Changan, который стремительно расширяет дилерскую сеть, и линейки Tiggo, часть моделей которой уже не продается в России.

1 Geely Emgrand X7 77,99%
2 Changan CS35 71,79%
3 Chery Tiggo 5 67,38%
4 Geely Emgrand 65,81%
5 Chery Tiggo 3 65,65%
6 Lifan X60 62,72%
7 Changan CS75 61,96%
8 Lifan X50 60,11%
9 Lifan Solano 59,00%

«Ситуация, сложившаяся во второй половине 2020 года (дефицит новых автомобилей и отложенный спрос), спровоцировала рост спроса на машины с пробегом, что привело к скачку цен на вторичном рынке», — комментирует результаты исследования Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». По ее мнению, остаточная стоимость за счет второй половины года выросла и по некоторым модификациям выше, чем традиционные значения остаточной стоимости, характерные для более стабильного рынка. 

В начале 2021 года цены на вторичном рынке не растут так активно, как в конце 2020 года, а по некоторым моделям наблюдается снижение цен.

«Стоит учитывать, что, если в ближайшие годы продажи новых машин пойдут на спад, уменьшится сегмент «молодых» автомобилей с пробегом, то в перспективе 2-3 лет остаточная стоимость, возможно, вырастет за счет превышения на вторичном рынке спроса на «молодые» авто с пробегом над их предложением», — резюмирует эксперт.

Все сказанное Татьяной Абрамовой относится ко всему рынку, а не только к сегменту китайских автомобилей. Более полная информация (новости, обзоры, статьи и тест-драйвы китайских автомобилей) собраны редакцией в специальную рубрику.

Ранее Автоброкер Клуб публиковал аналогичные данные более раннего отчетного периода. Можно сравнить с информацией из этой публикации.


Читайте также

Новости СМИ2