Для профессионалов автомобильного рынка

14782

автомобиля в продаже

99

автоброкеров

792

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Пекинский автосалон: когда схлынула пена

В этой статье Автоброкер Клуб делится информацие по нескольким автомобилям, которые по мнению ряда китайских и европейских экспертов рынка можно считать хитами Пекина, автосалона, который проходил в столице Китая в апреле 2024 года.

ID Code Volkswagen

Идентификационный код — так переводится название модели, безусловно, является самой красивой моделью из семейства электрических ID марки VW. По мнению редакции дизайн Фольксваген назвать красивым можно с натяжкой. Ну да ладно.

Это концепция автомобиля с низкой посадкой, открывающая новое поколение кроссоверов для Китая. Генеральный директор бренда VW Томас Шефер сказал, что концепт был разработан для удовлетворения «потребностей и пожеланий китайских клиентов», но европейские посетители выставки надеются, что его дизайн также может повлиять на стиль кроссоверов VW ID следующего поколения и в Европе.

Mini Aceman

Благодаря электрической силовой установке, которая позволила сделать модель короче, Mini Aceman предлагает почти такое же внутреннее пространство, как и Countryman, который на 350 мм длиннее. По сути, Aceman воплощает видение Алека Иссигониса для оригинального Mini: максимальное использование пространства при минимальной занимаемой площади.

Модель Aceman приходит на смену плохо продаваемому универсалу Clubman, предоставляя Mini полный охват небольшого премиального сегмента с точки зрения стилей кузова и вариантов трансмиссии.

 

Changan E07

Вот это уже гораздо интереснее, чем то, что было до этого. На первый взгляд, Changan E07 выглядит как обычный среднеразмерный фастбек, но его задняя часть скрывает большой сюрприз.

Заднее стекло скользит по крыше, а крышка багажника откидывается назад, как у пикапа. Это открывает очень гибкое грузовое пространство для активного отдыха – своего рода современный Chevrolet El Camino.

 

BYD Denza Z9GT

Воу! Воу! Китайцы воруют дизайн?! Вы серьезно?! Кончилось это время.

С новинкой и флагманом Z9GT люксовый бренд BYD выделяется тем, что создает свой собственный отличительный язык дизайна и имидж бренда. Это отличает его от других китайских автопроизводителей с роскошными амбициями, которые часто имитируют стиль моделей Porsche, к примеру. Шеф-дизайнер BYD — немец Вольфганг Эггер, который ранее работал в Alfa Romeo и Audi. Вот так. Теперь так.

 

Xiaomi SU7

Первый автомобиль от гиганта мобильных телефонов и бытовой электроники Xiaomi, вероятно, является лучшим исполнением китайской модели, вдохновленной текущим модельным рядом Porsche. Как раз то, о чем мы писали выше. Не можешь сделать своё — вдохновись тем, что уже есть.

Похоже, он пользуется большим успехом в Китае. Накануне выставки в Пекине на SU7 было оформлено предзаказов на 75 723 автомобиля, из которых 5 781 машина была поставлена покупателям через 28 дней после запуска модели.

Дальше вы увидете продукты вторичного вдохновения. Где-то угадываются черты Альфарда, где-то снова Порш… Скучновато…

 

Снова Denza, Hyper и коротышка от Стеллантис

Несмотря на то, что Китай становится более экологичным с точки зрения автомобильных выбросов, хром по-прежнему остается королем, независимо от того, является ли он сильным загрязнителем. Роскошный минивэн D9 от бренда BYD Denza имеет, вероятно, самую большую хромированную решетку радиатора на выставке в Пекине в этом году, больше, чем даже вся передняя часть небольшого автомобиля. Альфард? Не? Показалось?

В этот же ряд можно поставить клон стареющего и медленно продаваемого большого кроссовера Tesla Model X — кроссовер Hyper, а еще электрический миникар Leapmotor T03 от Stellantis, который запустят в производство в Польше этим летом.

Но самое роскошное, как вы понимаете, мы оставили на потом. Это китайский премиум.

 

Hongqi и его «подсолнух»

Golden Sunflower — это концепция роскошного лимузина, ножничные двери которого слишком высоки для большинства крытых парковок в любой точке мира. Это Hongqi, бренд который был запущен в 1958 году и является старейшим китайским брендом легковых автомобилей.

Компания Hongqi, входящая в состав FAW Group, построила несколько поколений лимузинов для государственных органов.

Читайте нас в Дзен


Читайте также