Топ-15 автомобильных брендов на рынке России: Mazda «сделала» всех, но Lada на первом месте
Не так давно редакция журнала Автоброкер Клуб опубликовала список регионов-лидеров по объемам продаж новых автомобилей за первые три месяца 2021 года. Пришло время поделиться данными об успехах и провалах автомобильных брендов в России.
Рынок новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов, январь-март 2021 г./2020 г., тыс. ед. | |||
Марка | Январь-март 2020 г. | Январь-март 2021 г. | Динамика продаж, % |
Lada | 76,41 | 84,05 | 10 |
Kia | 53,27 | 46,6 | -12,5 |
Hyundai | 42,07 | 35,68 | -15,2 |
Renault | 31,89 | 29,7 | -6,9 |
Toyota | 26,04 | 21,79 | -16,3 |
Volkswagen | 20,23 | 20,33 | 0,5 |
Skoda | 25,03 | 19,89 | -20,5 |
Nissan | 18,35 | 12,64 | -31,1 |
BMW | 10,22 | 10,51 | 2,9 |
Mercedes-Benz | 9,97 | 9,1 | -8,8 |
Mitsubishi | 7,71 | 8,06 | 4,5 |
Mazda | 1,63 | 6,34 | 289,7 |
Datsun | 4,08 | 5,52 | 35,4 |
Lexus | 8,75 | 4,88 | -44,2 |
Audi | 4,58 | 4,72 | 3,1 |
Впечатляющий рост продемонстрировала Mazda, «выстрелившая», как мы видим вполне успешно, новинками CX-30 и CX-9. Отечественная Lada улучшила показатели на 10%. И тоже благодаря выходу в свет обновленных моделей. В целом же, по итогам января-марта 2021 г. рынок новых легковых автомобилей показал отрицательную динамику (-7,8%) и составил 346,54 тыс. ед.
Данные о продажах автомобильных брендов в России предоставлены агентством Russian Automotive Market Research.