Для профессионалов автомобильного рынка

9510

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Кроссовер Mazda CX-30 для России: объявлены все цены и комплектации

В январе стартуют продажи новой для российского рынка модели Mazda — кроссовера CX-30. В конце прошлого месяца компания рассказала, сколько будет стоить самая продаваемая, по расчётам маркетологов, комплектация Active. Сегодня японцы поделились информацией о ценах на две другие версии исполнения.

Напомним, во всех комплектациях CX-30 оснащается 150-сильным бензиновым SkyActive объёмом 2.0 литра. В пару к нему можно выбрать как МКП, так и автоматическую коробку передач. Привод — передний или полный.

Базовая переднеприводная версия Mazda CX-30 Active с шестискоростной «механикой» оценена в 1 620 000 рублей. «Автомат» и 4х4 для этой комплектации не предусмотрен.

За эти деньги компания предложит кроссовер, оснащённый кондиционером, проекционным дисплеем, датчиками дождя и света, фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленным эйрбегом для водителя, аудиосистемой с восемью динамиками, полным пакетом электростеклоподъёмников и систем безопасности, включая G-vectoring Control Plus – cистему улучшения управляемости автомобиля за счёт динамического контроля крутящего момента, светодиодными фарами.

Топовый CX-30 Supreme с передним приводом на «автомате» будет стоить от 2 009 000 рублей, полноприводный вариант — на 100 000 рублей дороже.

Самая дорогая версия кроссовера — в этом же исполнении, но «упакованная» всеми опциями, включая фирменный красный металлик, обойдётся в 2 511 400 рублей.

В компании делают ставку на CX-30 в исполнении Active, о составе комплектации и цене журнал Автоброкер Клуб рассказывал ранее.

Производство Mazda CX-30 для российского рынка будет налажено на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке.

В нашей стране новинка будет конкурировать с Mitsubishi ASX и Eclipse Cross, Toyota C-HR, Peugeot 2008, BMW X1/X2 и Lexus UX.


Читайте также