Nissan представил новый глобальный паркетник Magnite с высоким клиренсом
Компания Nissan представила серийную версию кроссовера Magnite, который создавался в Японии для всего мира, но дебютным рынком для модели станет Индия.
В топовых версиях исполнения вся передняя светотехника Ниссан Магнит сделана на основе светодиодов
Магнит скроили на low-cost платформе CMF-A+, которая, тем не менее, является глобальной и отвечает высоким стандартам альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Габариты новинки пока не раскрыли, но раз мы говорим об автомобиле для индийского рынка, то длина не должна быть более четырёх метров — иначе не видать клиентам налоговых льгот.
Зато известен клиренс нового Nissan Magnite — 205 мм без нагрузки и со стандартными 16-дюймовыми колёсами.
Если говорить о дизайне салона в общих чертах, то нельзя сказать, что модель является компромиссом между ценой и стоимостью: всё-таки в Ниссане понимают важность доступных фишек. Так, уникальным для сегмента выглядит шайба климатической системы с экраном, на который выводится температура.
Приборная панель представлена 7-дюймовым TFT-дисплеем. Мультимедийная система с экраном 8 дюймов поддерживает сопряжение со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto — уникальная опция для сегмента. Также уникальным предложением является система камер кругового обзора, пусть и снимающих не в высоком разрешении.
Индийские СМИ, которые присутствовали на презентации, отмечают неплохое качество материалов отделки, но вот пластик в салоне оказался жёстким, что выдаёт бюджетный статус модели.
В стандартной версии исполнения Магнит получит системы антиблокировки и электрической стабилизации, задний парктроник и две фронтальные подушки безопасности.
Под полкой доступно 336 литра, задняя спинка складывается в пропорции 60:40
Для Nissan Magnite в официальном сообщении компании заявлен один двигатель объёмом один литр. Мощность и какая коробка предусмотрена в пару, осталось неизвестным. Согласно инсайдерским данным, это трёхцилиндровый «атмосферник» мощностью 72 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Также Магниту прочат литровый турбомотор с отдачей 95 л.с., который кроме как с МКП, будет доступен с вариатором — такая трансмиссия тоже не характерна для сегмента субкомпактных кроссоверов, по крайней мере, в Индии.
Предварительный прайс на Nissan Magnite — 530-750 тысяч рупий (примерно 560-765 тысяч рублей). На индийский рынок новинка выйдет в начале 2021 года, её конкурентами станут Kia Sonet, Suzuki Vitara Brezza, Toyota Urban Cruiser, Hyundai Venue, Ford EcoSport.
Есть ли перспективы появления Nissan Magnite в России? В российском представительстве марки, как обычно, предпочитают хранить молчание и говорить лишь о том, что вся информация появится в срок. Учитывая, что АВТОВАЗу прочат переход на платформу CMF — на ней будут выпускать все модели, за исключением Весты, — то появление Магнита в России не исключается. И, у Lada Xray, если вазовский кросс-хэтч к тому времени сохранит своё место на конвейере, будет реальный конкурент.