Дизельный Kia Sorento в России: запрет на выдачу не снят, но купить новый уже можно
В середине ноября «Киа Моторс Россия и СНГ» во всеуслышание заявила о том, что продажи дизельных модификаций Соренто нового поколения приостановлены. Спустя месяц компания готова начать реализацию кроссоверов, но не без оговорок.
В конфигураторе на официальном сайте марки появились дизельные версии Киа Соренто, но количество комплектаций удручает: на начальном этапе было заявлено, что модель с дизелем будет предлагаться в четырёх версиях оснащения, пока же на выбор предлагают две, и они самые дорогие: Premium и Premium +, за которые просят 3 и 3.15 миллиона рублей соответственно.
Журнал Авторевю уточняет, что доступные к заказу машины относятся к второй производственной партии, а вот те, что были выпущены в первой и уже давно оплачены клиентами, по-прежнему не могут быть выданы. Ни причины запрета к выдаче, ни сроки его отмены неизвестны до сих пор. В компании хранят молчание.
Одна из версий — ошибка в программном обеспечении роботизированной трансмиссии, которой агрегатируется дизель Соренто.
Вторая появилась недавно, и она то ли похожа на правду, то ли выглядит совсем прозаичной, чтобы считаться действительностью: у дилеров нет трансмиссионного масла, чтобы исправить заводской «косяк»: на «Автоторе», мол, допустили ошибку и не довели уровень масла до нужного по причине того, что коробка новая и сотрудниками конвейера российского завода не освоенная.
Продажи Kia Sorento четвёртой генерации стартовали в России 15 октября 2020 года.