Для профессионалов автомобильного рынка

15634

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Как в Ford наплевали на электрическое будущее, выпустив новый Mustang на 500 «лошадок»

Это самый мощный атмосферный пятилитровый V8 в истории Mustang, а сохраненный двигатель Coyote по-прежнему очарователен, как никогда. Встречаем седьмое поколение Ford Mustang Dark Horse 2024 модельного года.

Кованые поршневые шатуны от GT500 с наддувом и специальная настройка программного обеспечения увеличивают его мощность до 500 лошадиных сил и почти до 565 Ньютон-метров крутящего момента, что на 20 л.с. и 5 Ньютон-метров больше, чем у нынешнего GT.

Мотор дарит удовольствие от езды в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec, которая имеет идеально плотные, быстрые переключения, автоматическое согласование оборотов и, наконец, переключение передач без заметного подъема оборотов (которое существует на автомобилях GM уже несколько лет).

Конечно, в линейке комплектаций доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. И она довольно хороша. Но шестиступенчатая остается превосходной установкой, которой отдадут предпочтение многие.

Дизайнеры интерьера предпочли дефицит, а не роскошь. Базовый Dark Horse, будь то дверная панель, приборная панель со стороны пассажира или центральная консоль, все это жесткое, очень жесткое.

Если вам нужны лучшие материалы, вторая комплектация Premium предлагает более приятную кожу и строчку.

Снаружи это, безусловно, самый красивый Mustang седьмого поколения на сегодняшний день. Черная тушь под фарами и «ноздри» решетки (отсыл к ноздрям мустанга) исправляют некоторые недостатки передней части моделей EcoBoost и GT. А задняя часть выглядит намного лучше с большим спойлером.

За отдельную плату можно оснастить машину «ковшами» Recaro. Пакет мультимедиа включает в себя 12,4-дюймовую цифровую приборную панель с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Увы… Некоторые элементы интерьера в стиле ретро действительно исчезли.

Адаптивная подвеска MagneRide входит в стандартную комплектацию и варьируется по мягкости от обычного режима до трекового.

Да что говорить?! Надо поездить! Или посмотреть на фото.

Читайте нас в Дзен


Читайте также