Lada Granta сменила 87-сильный мотор на новый. С ним можно экономить по 5 тысяч
АВТОВАЗ сообщил о том, что 87-сильный двигатель Lada Granta ушёл в отставку и его заменил новый, с индексом 11182, ранее дебютировавший на Lada Largus. Он экономичнее как в плане потребления топлива, так и в плане обслуживания.
Несмотря на то, что двигатель 11182 один и тот же для Ларгуса и Гранты, их настройки всё-таки отличаются. Например, пиковый крутящий момент на Granta — 143 Нм, а у Largus — 148 Нм. Также есть различия в тяге на низах: 80% крутящего момента у Ларгуса доступно при тысяче оборотов, а у Гранты — при 1 300 об/мин.
Новый 90-сильный двигатель для Lada Granta не нуждается в регулировке клапанов при пробеге до 90 000 км — экономия на первом, третьем и пятом ТО.
На АВТОВАЗе сообщили, что ресурс нового мотора на 25% больше, чем у 87-сильного, а разгон до 100 км/ч сократился на 0.4 секунды и составляет 11.2 секунды.
Заявленный расход бензина марки АИ-92 — 7.5 литра на 100 км, что даёт экономию, по словам производителя, 5 000 рублей с каждых 20 тысяч километров пробега.
Цены на Lada Granta не изменились: модель в кузове седан с новым мотором на 90 л.с. начинается от 519 900 рублей, лифтбек стоит — 541 900 рублей, хэтчбек — 565 900 рублей, универсал — 548 900 рублей.