Коронавирус остановил все автозаводы в Европе
Журнал «Автоброкер» собрал всю актуальную информацию, которая касается автомобильной промышленности и её функционирования в режиме пандемии. Сразу отметим, что закрытие заводов на карантин не означает высокую смертность среди сотрудников. Карантин — профилактическая и действенная мера, но свои последствия для экономики она всё-таки имеет.
Automobili Lamborghini закрыла свои производственные объекты в Сант-Агата-Болоньезе. Fiat Chrysler Automobiles также приостановил работу европейских предприятий. Этот же сценарий выбрали в PSA Group, которая, кроме как FCA, включает в себя Peugeot, Citroen и Opel. Заводы Volkswagen, Ford и Renault в Испании тоже отправились на карантин.
Сегодня стало известно, что Renault закрыла 12 объектов во Франции и позаботилась таким образом о 18 тысячах своих сотрудниках.
Как сообщили «Ведомости«, российский завод PSA в Калуге работает в штатном режиме, завод Renault в Москве тоже, однако, по словам руководителя пресс-службы Оксаны Вершининой, «ситуация быстро меняется, мы анализируем возможность влияния на нас».
Ранее журнал «Автоброкер» сообщал, что АВТОВАЗ все возникающие проблемы пока решает оперативно и успешно.
Важно понимать, что причин закрытия предприятий на карантин несколько: во-первых, как показывает практика, это самая эффективная предупредительная мера против коронавируса, во-вторых, как ни крути, а поставки из Китая были у подавляющего большинства производителей, сейчас же комплектующие ввозятся с перебоями, в-третьих, существенное падение рынка, который в феврале сократился почти на 20%.