BYD или не быть: китайские электрокары будут поставляться в Европу
Вопрос быть или не быть на рынке Европы перед китайской компанией BYD, активно развивающей линейку электрических транспортных средств, в том числе грузовиков и автобусов, сообщила, что готова экспортировать автомобили на рынок Старого Света. Начнут с кроссовера BYD Tang EV600.
Продажи модели стартуют уже в этом году. Первым рынком ожидаемо станет Норвегия, где электрокары любят и чествуют благодаря дотациям со стороны государства и налоговым послаблениям. Взрастив семена на этой благодатной почве BYD отправится покорять друге страны Европы.
Кроме BYD Tang EV600 в планах компании реализация грузовой техники полной массой 7.5 и 19 тонн, а также расширение географии поставок электробусов.
На фото: флагманский электроседан BYD Han EV. Полноприводная версия может разгоняться до 100 км/ч за 3.9 секунды
Немного о BYD Tang EV600. Дебют кроссовера состоялся в Китае более года назад. Доступно две модификации: одномоторная, с установленным на передней оси 245-сильным двигателем, и двухмоторная, у которой суммарная мощность агрегатов составляет 490 л.с. Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 82.8 кВт*ч, чего хватает, согласно паспортным данным, максимум на 520 км (цикл NEDC).
На фото: электрический портовый тягач BYD
Цена на BYD Tang EV600 для Европы будет объявлена позднее, на домашнем рынке за кроссовер просят от 40 тысяч долларов.
Читайте также:
- Chery привезла в Россию Тигго 8 подешевле
- Changan CS75 FL добрался до российских дилеров. У него есть полный привод
- УАЗ Патриот может спать спокойно: названы цены на внедорожник Haval H5