Метановый дайджест: что мы знаем о рынке газовых и битопливных авто
На фоне стартов производства электромобилей не только в России, но и по всему миру, на второй план отошла тема автомобилей на природном газе метане.
Между тем, для простого обывателя и для того, кто хочет экономить на топливе, работая на машине, тема применения газа в качестве топлива — это тема насущная.
Нашу редакция сподвигла к написанию этого дайджеста новость о том, что китайский BAIC, обосновавшийся в Калининграде, начал приём заявок на битопливные седаны.
Ранее безоговорочным лидером по выпуску серийных легковушек в России была ГК «АТС». Пока метановых BAIC мы и не видим, собственно. Но сама тенденция вернула нас в реальную жизнь, где и битопливным авто есть место.
Отметим, что в сегменте грузовых авто дизель давно не является единственно возможным видом топлива. Как и в сегменте LCV. Альтернатива в виде метана и газодизеля успешно набирает популярность на российских дорогах. Последней новинкой можно считать метановый Sitrak.
Что касается легкового транспорта, то мы приготовили для вас фоторепортаж с производства упомянутой ГК «АТС». Смотрите, как собирают битопливные Lada Granta.
Но не стоит думать, что метан — это сугубо наше топливо. Напоминаем, что в линейке Audi был серийный автомобиль на двух видах топлива.
Были попытки вывести в серию машины на метане и у УАЗа…