Для профессионалов автомобильного рынка

14711

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

УАЗ переходит на метан

В России часть регионов поддерживает программы перевода автомобилей на газомоторное топливо. Также все больше организаций и корпоративных парков покупают уже серийные авто, использующие метан в качестве топлива. Есть и ряд государственных программ, стимулирующих данную отрасль.

По информации журнала «Автоброкер», полученной журналистами в ходе интервью с исполнительным директором УАЗа Алексеем Спириным, завод в Ульяновске готовит собственную программу доработки серийных авто под применение природного газа.

Специалисты УАЗа уже провели ряд встреч с лидерами газомоторной отрасли. Пока проект в стадии анализа и поиска решений.

На данный момент проект держится в секрете. Производитель не готов разглашать сроки запуска, какие модели обретут ГБО, как это повлияет на стоимость CNG версий УАЗ.

Источник Автоброкера, знакомый с течением дел в сфере газомоторного топлива, сообщил, что специалисты ульяновского завода уже провели ряд встреч с компаниями, специализирующимися на установке ГБО именно метана. Дело в том, что УАЗ тоже не новичок в сфере применения газа в качестве топлива. Только это пропан-бутан.

Сейчас в Ульяновске серийно оснащают ГБО (пропан) лишь грузовички Профи.

В салонах официальных дилеров можно приобрести УАЗ Профи с заводским оборудованием. Разница между бензиновой и пропановой версией составит 45 000 рублей.

В данном случае используется оборудование четвертого поколения Lovatо.  Баллон объемом 100 литров, суммарный запас хода не более 750 километров, сохранение заводских гарантий.

Сейчас собственную линейку авто на метане имеет Lada (серийной доработкой занимается ГК «АТС»), ГАЗ и КАМАЗ (наиболее известная модель — 5490 NEO CNG).