Для профессионалов автомобильного рынка

15002

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Фоторепортаж с производства единственного серийного легкового автомобиля на метане — Lada Granta CNG

Днём ранее, 12 января 2023 года, АО «АВТОВАЗ» объявил о старте совместного с партнером ООО «АТС-АВТО» (входит в группу компаний «АТС») производства битопливного автомобиля.   Вместе со стартом производства объявлено и о старте продаж.

 

О самой Lada Granta CNG

Подробности в статье Автоброкер Клуба, журналисты которого побывали на производстве ГК «АТС» воочию убедившись в том, что все технические и производственные решения ранее успешно отработаны на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО впервые в практике LADA и ГК «АТС» устанавливается на самую доступную модель в линейке легкового транспорта в России.

Объем баллона второго типа — 80 литров. Расположен он в багажнике и прикрыт пластиковым кожухом. Объем багажного отделения — 340 литров.

Средний расход метана – 6,1 куб.м. на 100 километров пути. Полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен преодолеть более 1000 километров без дозаправки. Разница в цене бензиновой и метановой Граты составит 45 000 рублей.

 

О том, что было раньше

Ранее на предприятии ГК «АТС» оснащались ГБО серийные Lada Vesta и Lada largus. Седан Веста поступил в продажу летом 2017 года, это через два года после начала разработок и процедур, необходимых для старта производства. Ларгус же, в коммерческой и пятиместной версии, появился в салонах официальных дилеров Lada в 2019 году. Выпуск упомянутых моделей на площадке ГК «АТС» прекратился с началом введения санкций против России и уходом ряда автомобильных брендов из нашей страны, с нарушением цепочек поставок комплектующих.

Есть в портфолио тольяттинцев из ГК «АТС» и битопливный Рено Логан, анонсированный осенью 2021 года, готовый встать на конвейер в конце этого же года. Но, увы…


Читайте также