Для профессионалов автомобильного рынка

14555

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Метановый дайджест: что мы знаем о рынке газовых и битопливных авто

На фоне стартов производства электромобилей не только в России, но и по всему миру, на второй план отошла тема автомобилей на природном газе метане.

Между тем, для простого обывателя и для того, кто хочет экономить на топливе, работая на машине, тема применения газа в качестве топлива — это тема насущная.

Нашу редакция сподвигла к написанию этого дайджеста новость о том, что китайский BAIC, обосновавшийся в Калининграде, начал приём заявок на битопливные седаны.

Ранее безоговорочным лидером по выпуску серийных легковушек в России была ГК «АТС». Пока метановых BAIC мы и не видим, собственно. Но сама тенденция вернула нас в реальную жизнь, где и битопливным авто есть место.

Отметим, что в сегменте грузовых авто дизель давно не является единственно возможным видом топлива. Как и в сегменте LCV. Альтернатива в виде метана и газодизеля успешно набирает популярность на российских дорогах. Последней новинкой можно считать метановый Sitrak.

Что касается легкового транспорта, то мы приготовили для вас фоторепортаж с производства упомянутой ГК «АТС». Смотрите, как собирают битопливные Lada Granta.

Но не стоит думать, что метан — это сугубо наше топливо. Напоминаем, что в линейке Audi был серийный автомобиль на двух видах топлива.

Были попытки вывести в серию машины на метане и у УАЗа…

Читайте нас в Дзен


Читайте также