Для профессионалов автомобильного рынка

22778

автомобилей в продаже

233

автоброкерa

1864

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Lada Niva Legend Работящая старуха

Уже больше пятнадцати лет эта машина официально называлась Лада 4х4, а многие до сих пор по привычке зовут её просто Нива (ну или, на крайний случай, Нива 4х4). И наконец-то Автоваз сподобился вернуть исконное имя.

Хоть и старушка уже, а аналогов до сих пор найти за такие деньги сложно. Вот и мне понадобился именно подобный аппарат (трёхдверный, естественно) для поездок к дому, куда ни на одном кроссовере без боевых потерь не доберёшься. Причём взял именно обычную версию с металлическими бамперами, чтобы уж совсем не переживать.

У меня, видимо, не самые тяжёлые дорожные условия, раз не возникала надобность установки заднего самоблока. Если куда-то в более дальние дебри заберусь, возможно, и он пригодится. Что интересно, мне Нива даже внешне нравится, несмотря на то, что модели больше сорока лет. Да и «очеловечили» её за эти годы прилично: тут и впрыск, и ШРУСы вместо крестовин, и обогревы сидений с зеркалами, и даже кондиционер.

Остался только полудохлый мотор с воющей трансмиссией. В моих задачах это не особо мешает, я знал, на что шёл, а вот если передвигаться в основном по асфальту, может напрягать. А вот что бесит всех — так это ржавчина чуть ли не с конвейера, несмотря на все модернизации, вечный спутник слова «Нива». Отзывы чужих людей тут не обязательны, иногда достаточно даже внимательно присмотреться к экземпляру у дилера. И что с этим делать, как кардинально решить, не знаю. Не было бы этого безобразия — было бы плевать на отсталость конструкции.

А то что обновили, так это фигня все.

Купить Lada 4×4 с пробегом


Читайте также