Для профессионалов автомобильного рынка

41315

автомобилей в продаже

806

автоброкеров

6448

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Новый мотор для Lada Largus назвали альтернативой дизелю

Появились подробности о модернизированном двигателе для обновлённого Лада Ларгус. Он получил более двух десятков новых компонентов, что в итоге привело к увеличению тяги на низких оборотах, мощности и сокращению расхода топлива.

Серийное производство обновлённого Lada Largus было запущено 4 февраля 2021 года

«По ряду экономических причин в России не распространены легковые дизельные моторы. Такие двигатели дороже в производстве и обслуживании, а сама солярка стоит как хороший бензин… Что делать, когда от мотора нужны тяга, та самая, которой известны дизеля? Как вариант – добавить тяговитости бензиновому мотору! Что и было сделано одновременно с выходом нового Ларгуса», — пишет Волжский автостроитель, приводя список новых деталей, которые получил 90-сильный 8-клапанный мотор:

  • облегчённые коленвал и распредвал;
  • поршни с шатунами;
  • облегченные клапаны;
  • изменённая головка блока цилиндров;
  • крышка ГБЦ с новой системой вентиляции;
  • ремень ГРМ.

Маслосъёмные колпачки и толкатели инженеры позаимствовали у моторов Renault-Nissan, производство которых локализовано на АВТОВАЗе, а шатуны, тарелка и сухари клапанов — от вазовского агрегата 1.8 литра.

Кроме отмеченных преимуществ по тяге, мощности и расходу топлива, новый двигатель имеет ещё одно, очень важное: регулировка клапанов до пробега в 90 тысяч километров больше не требуется.

Приём заказов на обновлённый Лада Ларгус открыли 19 февраля 2021 года, все цены и комплектации уже известны.


Читайте также