
Renault утвердила новый дизайн логотипа. Он появится на всех моделях к 2024 году
Новая версия логотипа, представленная на концепте Renault 5 во время «Ренолюции», осталась как-то в стороне: её затмили новости о слиянии Dacia и Renault, новой Ниве и стратегии развития бизнеса альянса. В компании сообщили, что фирменный ромб одобрили и он появится на всех моделях марки к 2024 году.
По словам компании, утвердить новую версию логотипа руководство Рено побудили позитивные отзывы аудитории.
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью, — рассказал Жиль Видаль, директор по дизайну Renault. — Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее».

За время существования компании логотип менялся восемь раз, обновлённый ромб, представленный в начале 2021 года, — девятая итерация эмблемы
Ранее журнал Автоброкер Клуб рассказывал о новом логотипе Peugeot.
Читайте также
