Новости Lada: спецверсия для старого Largus, запах в салоне и дешёвые ступицы на Vesta
Перед рестайлингом Lada Largus наградят спецверсией, на Весту будут устанавливать ступицы из дешёвого металла, а дилерам предписано отправлять на завод информацию о протекающих заглушках распредвала на нескольких моделях марки, страдающих неприятным запахом от горящего масла.
Largus Cross Quest
В группе AvtoVAZ News был опубликован пост о том, что Lada Largus Cross получит спецверсию Quest. Причём её получит не рестайлинговый автомобиль, а та, что выпускается сейчас. Из отличительных особенностей: передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаная оплётка руля, перенесённые кнопки управления подогревом сидений на центральную консоль, улучшенная шумоизоляция, глянцевая отделка корпусов наружных зеркал заднего вида и новый комплект дисков.
В пресс-службе АВТОВАЗа журналу «Автоброкер» сказали, что это всё слухи, которые автопроизводитель не комментирует. Отметим, что есть несколько примеров, когда АВТОВАЗ отрицал работу над каким-то проектом, который в действительности всё же реализовывался. Например, Lada Xray Cross Instinct.
Вопрос, зачем старому Ларгусу спецверсия Quest ответов несколько. Например, поддержать интерес к автомобилю в преддверии выхода рестайлингового варианта. Как вариант: загрузить новый участок — ателье заводских аксессуаров.
Масляный угар
Ресурс Лада.онлайн сообщил, что дилерам марки было разослано предписание, согласно которому при обнаружении таких дефектов, как «течь заглушки распредвала» (артикул 1003290-024-000) и «выпадание заглушки» (артикул 1003290-053-000) на автомобилях Lada Granta, Largus, Vesta, Xray, выпущенных в 2019-2020 годах, с двигателями ВАЗ-21126/21127/21129/21179, автоцентрам необходимо отправить на завод предсогласование». Это нужно для того, чтобы на заводе разработали меры по устранению проблемы на этапе производства.
Последствия дефекта: эстетический вид — подтёки на крышке распредвала, уменьшение уровня масла, неприятный запах, в результате попадания последнего на нагретые детали.
Рациональное удешевление
На АВТОВАЗе завершился третий этап конкурса по внедрению инициатив, которые помогают улучшить качество выпускаемой продукции, сократить издержки и прочее. Победителем стала сборная команда, в составе которой специалисты производств алюминиевого литья, шасси и управлении лабораторно-испытательных работ (УЛИР). Она предложила отказаться от дорогой стали для производства ступиц передних колёс Lada Vesta в пользу более дешёвой, которая позволит выпускать деталь аналогичного качества и надёжности.