Названы модели Lada, которые больше остальных теряют в цене
Давать прогнозы по рынку новых авто или автомобилей с пробегом, исходя из текущей ситуации — дело не то чтобы не благодарное, а совсем порой невыполнимое. Уж очень много факторов влияет на динамику и цену. А вот аналитика на основании свершившегося, это уже хорошая платформа для прогнозов.
Редакция Автоброкер Клуб, прибегнув к данным проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо», собрала для игроков рынка и автолюбителей перечень моделей крупнейшего автопроизводителя Восточной Европы, указав остаточную стоимость этих моделей.
Для кого эти данные могут быть полезны? Для тех, кто привык менять автомобили довольно часто, позволяя себе покупку нового и продажу старого через три года владения. В данном случае автолюбитель может выбрать наиболее выгодные в плане продажи модели.
Не лишними окажутся цифры остаточной стоимости и для покупателей на вторичном рынке. Можно выбрать трехлетний автомобиль по очень хорошей цене. Почти все «трехлетки» сохраняют заводскую гарантию, уже не имеют «детских болезней».
Ниже размещен список моделей Lada и указана их остаточная стоимость по истечении трех лет:
1 | LADA | Priora | 81,68% | |||
2 | LADA | 2121 | 76,41% | |||
3 | LADA | XRAY | 75,85% | |||
4 | LADA | Granta | 74,18% | |||
5 | LADA | Largus | 71,55% | |||
6 | LADA | Kalina Cross | 70,72% | |||
7 |
|
Vesta | 68,12% |
В списке на первом месте значится Priora, которая покинет его в этом году. Модель больше не выпускается. Не исключено, что малый процент остаточной стоимости Lada Vesta продиктован критической оценкой со стороны автолюбителей, проблемами и недовольством AMT. Но считать эти цифры чем-то фатальным было бы не правильно. Примерно такая же остаточная стоимость и у Mercedes Benz C-class (69,60%) и у BMW «пятерки».