Мировая премьера нового Mercedes C-Class. Известно, когда он появится в России
Мерседес представил новое поколение C-Class, мастерски «закосившего» под флагманский S-Class, получив похожий дизайн и топовые опции, в числе которых фары с функцией проецирования изображения и подруливающая задняя подвеска.
Новый C-Class прибавил в габаритах, что положительно сказалось на комфорте размещения водителя и пассажиров. Размер колёсной базы увеличился на 25 мм и составляет 2865 мм, а общая длина седана стала больше на 65 мм — 4 751 мм. Ширина осталась почти такой же — 1 820 мм (+ 10 мм), при том, что передняя и задняя колеи стали шире на 19 и 48 мм соответственно.
Места в области ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, прибавка в районе локтей спереди и сзади составила 22 и 15 мм соответственно, в плечах — примерна 26 мм.
В базовой версии новый Mercedes-Benz C-Class (W206) оснащён пневматической подвеской сзади, спереди — подвеска на четырёх рычагах. Опционально модель можно будет укомплектовать полноуправляемым, подруливающим шасси, когда задние колёса могут поворачиваться на определённый угол в зависимости от ситуации.
В случае с «Цешкой» угол поворота составляет 2.5 градуса (против десяти у S-класса): до 60 км/ч час задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним, создавая эффект укороченной колёсной базы, помогая маневрировать, при разгоне более 60 км/ч для достижения устойчивости задние колёса поворачиваются в ту же сторону, в которую ведут передние.
Также для нового Мерседеса С-класса предложат спортивное шасси и адаптивную подвеску.
Публикуя тизеры нового C-Class, компания намекала, что модель следующей генерации получит прогрессивную оптику. И она её получила: за доплату автомобиль можно укомплектовать фарами Digital Light с мощными светодиодными сегментами, свет от которых преломляется и направляется при помощи 1.3 миллиона микрозеркал, — как на новом S-Class.
Для Digital Light также доступна функция проецирования изображения на дорогу: например, на участках с дорожными работами система проецирует две направляющие линии, создавая виртуальную разметку, подсвечивает пешеходов в опасной зоне и уточняет их местоположение с помощью проецируемых ориентировочных точек, водителям, движущимся встречно по съездам с автомагистралей или дорогам с односторонним движением, подаётся предупреждение в виде символа.
Салон нового C-Class архитектурно повторяет Mercedes-Benz C-Class с поправкой на размеры. Цифровая приборная панель может быть представлена экранами диагональю 10.25 или 12.3 дюйма, информационно-развлекательный комплекс MBUX, ориентированная вертикально, имеет размеры 9.5 или 11.9 дюйма и получила встроенного голосового ассистента, активируемого фразой «Привет, Мерседес!». Также MBUX научился обновляться по беспроводному подключению, подключаться к «Мобильному офису» и системе «Умный дом».
Также для новинки из опций, характерных для автомобилей сегмента уровнем выше, доступны четырёхзонный климат-контроль и кресла с функцией массажа с восемью воздушными камерами.
В Европе все версии нового C-Class будут умеренно-гибридными: оснащёнными 48-вольтным электрическим стартер-генератором с функцией EQ-Boost (+ 20 л.с. и 200 Нм к основным показателям ДВС).
Бензиновые версии оснащены моторами серии M254 объёмом 1.5 и 2.0 литра. Полуторалитровый с отдачей 170 и 204 л.с. устанавливается на C 180 и C 200, двухлитровый на «трёхсотом» C-Class выдаёт 258 л.с.
Битурбодизель OM654 модернизировали: он получил увеличенный ход поршней, увеличенные рабочий объём до 1 992 куб. см и давление впрыска. На Mercedes-Benz C 220 d его отдача составляет 200 л.с., на C 300 d — 265 л.с.
Система полного привода 4Matic предлагается только для C-Class с бензиновыми двигателями, коробка передач во всех случаях без исключения — 9-ступенчатый «автомат».
Бензиновый и дизельный подзаряжаемые гибриды C 300 e и C 300 de получили новую батарею с увеличенной почти вдвое, до 25.4 кВт·ч, ёмкостью. На электротяге можно проехать до 100 км, максимальная скорость при задействовании только 129-сильного электродвигателя составляет 140 км/ч.
Приём заказов на новое поколение Mercedes-Benz C-Class начнётся во втором квартале 2021 года, «живые» автомобили появятся у отечественных дилеров марки летом.