18+

Для профессионалов автомобильного рынка

14758

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Мерседес рассказал о своём будущем: ДВС уходят в прошлое, будущее — за электричеством

Мерседес провёл пресс-конференцию, посвящённую новой стратегии развития бренда. Компания ориентирована на электрификацию линейки, в том числе моделей G-Class, Maybach и AMG.

На фото слева направо: Харальд Вильгельм, финансовый директор Mercedes-Benz AG, Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz AG, и Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes-Benz AG

Если говорить коротко, то Мерседес пообещал сделать роскошь частью каждой модели, и возвести это свойство в абсолют, предложить клиентам разнообразные программы лояльности, позволяющие удержать его с брендом надолго, а в идеале — навсегда, реструктуризировать бизнес так, чтобы сократить непрофильные активы, пересмотреть линейку моделей для каждого рынка для увеличения конверсии и увеличить производственные мощности.

Один из главных столпов новой стратегии бренда — электрификация модельного ряда, которая идёт рука об руку с разработкой собственной операционной системы для автомобилей будущего.

Уже заявлено, что так или иначе будут электрифицированы Mercedes-Benz G-Class, модели Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach.

У Мерседеса есть суббренд EQ, под которым выпускается пока единственная модель — кроссовер EQC, но он — компромиссный автомобиль, так как в его основе лежит переформатированная платформа MRA от C-Class и GLC, хоть она и называется EVA1 (Electric Vehicle Architecture).

По такому же сценарию будут сделаны кроссоверы EQA (аналог GLA), производство которого начнётся до конца 2020 года, и EQB (аналог бэби-Гелендвагена GLB). В продажу модели поступят в следующем году.

На фото: тестовые прототипы моделей семейства EQ

Первой моделью, созданной на новой модульной платформе, разработанной непосредственно для автомобилей с электрической силовой установкой, станет седан EQS, прообраз которого дебютировал в 2019 году на автосалоне во Франкфурте. Это будет S-классом в мире электрокаров с запасом хода до 700 км. Тестовые испытания, как заявили в компании, проходят в соответствии с графиком, общий километраж, который намотали прототипы, превышает два миллион километров.

Также Мерседес готовит к выходу седан EQE и кроссовер EQE SUV — аналоги «ешки» и GLE. Другие подробности о новинках пока засекречены.

На фото: Mercedes-Benz EQS ‘2019

Глава Фольксваген Герберт Дисс, которого все ругают за чрезмерную любовь к Tesla, как-то высказался об успехе компании и электромобилей Илона Маска: у них собственное ПО, которое после внесения корректив оперативно доставляется до машин «по воздуху» (OTA-обновление). В Мерседесе тоже смекнули, что лучше сделать свою операционную систему, которая позволит избежать судебных исков от IT-компаний (Nokia и Sharp добиваются запрета продаж автомобилей Mercedes-Benz), чаще выпускать обновления и сократить расходы. Проприетарную операционную систему назвали MB.OS, она должна появиться в 2024 году.

«Начиная с 2025 года мы хотим добиться высокой рентабельности всех новых архитектур благодаря высокой степени унификации и снижению стоимости аккумуляторных систем, — сказал в своём выступлении Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. — Наши инвестиции в двигатели внутреннего сгорания будут стремительно сокращаться, уже к 2030 году количество вариантов ДВС уменьшится на 70%. К этому времени мы планируем, что на электрифицированные модели будет приходится 50% от общего объёма продаж».

Ждёте ли вы электрические Мерседесы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также: