Для профессионалов автомобильного рынка

14798

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Mercedes-AMG представили «злой» E-Class. В Россию привезут только топовый вариант

Не прошло и нескольких дней после премьеры обновлённого BMW M5, как свой ответ выкатил Мерседес. «Заряженные» седан и универсал Mercedes-AMG E 63 4Matic+ стали завершающим аккордом в сюите обновления семейства «ешек».

«Шестьдесят третий» получил V8 объёмом 4.0 литра мощностью 571 л.с., отдача «восьмёрки» в S-версии составляет 612 л.с. Оба работают в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением.

Теперь электронноуправляемый дифференциал есть у всех версий: ранее же на Mercedes-AMG E 63 устанавливался механический самоблок.

Зато прерогативой «Эски» по-прежнему остался дрифт-режим, в котором муфта размыкается, отключаются системы стабилизации и экстренного торможения, управление передачами происходит в ручном режиме.

В динамике автомобили не прибавили. Mercedes-AMG E 63 разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды, E 63 S — за 3.4 секунды. У универсалов показатели на десятую секунды больше.

До России доберётся, как и в случае с новым BMW M5, только самый «злой» вариант в кузове седан. Цена на 612-сильный автомобиль составит порядка 8.8 миллиона рублей — немногим дороже, чем просят за «эмку».

Напомним, мировая премьера обновлённого семейства E-Class состоялась в марте 2020 года.


Читайте также: