Концерн Stellantis доказал, что ему не плевать на легендарную Lancia. Для возрождения дали лучшего дизайнера
Концерн Stellantis неоднократно заявлял, что Lancia не будет ликвидирован в ходе реструктуризации бизнеса, и в ближайшие пару дней будет представлена стратегия возрождения и развития бренда. Ну а пока же руководство отправило на передовую главного дизайнера Stellantis, который будет одной из действующих сил ренессанса Лянчии.
Возрождать Lancia будет Жан-Пьер Плуэ, который уже курирует дизайнерскую составляющую таких брендов, как Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, Fiat Europe, Lancia, Opel, Peugeot и Vauxhall.
К слову, у Плуэ есть опыт в трансформации: в 1999 году его пригласили шефствовать над дизайном Ситроенов, который в настоящее время определённо имеет свою философию о является узнаваемым. В 2010 году Жан-Пьер Плуэ пошёл на повышение: он стал главным дизайнером PSA Group.
«Возрождения Lancia — это действительно захватывающая задача, — говорит господин Плуэ. — Lancia — культовый бренд с огромным потенциалом, и он займёт своё историческое место в Европе».
Ожидается, что Lancia сделает упор на премиум, поэтому марка окажется чем-то похожим на DS у Citroen.
В настоящее время в Европе представлена только одна модель Lancia — супермини Ypsilon на базе Fiat 500.