Китайский BAIC выводит на рынок битопливный седан BAIC U5 Plus CNG
Давно на страницах Автоброкер Клуба не было публикаций на тему метана в серийных автомобилях, произведенных в России.
Исправляемся. Сегодня про китайско-российский CNG автомобиль. BAIC, уже известный россиянам по старту производства своих машин в Калининграде, объявил о старте производства и приема заявок на приобретение битопливных автомобилей BAIC.
Речь идет о модели U5 Plus СNG, которая в качестве топлива использует не только бензин, но и природный газ метан.
Битопливный BAIC U5 Plus CNG преподносят в качестве новейшей разработки инженеров завода «Автотор».
Основное преимущество таких версий — экономия на топливе и дальность хода. BAIC не называет конкретных цифр, ограничиваясь тем, что авто сможет проехать в 1,5 больше, будучи заправленным метаном и бензином.
ГБО, наряду с топливной арматурой — рейкой, заправочным устройством, фильтром, редуктором, представляет из себя один 80-литровый или два 39,1-литровых баллона с метаном.
Газ закачивается в баллоны под давлением в 200 атмосфер. Баллоны размещены в багажном отделении.