Для профессионалов автомобильного рынка

14950

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Kia сменила название и рассказала о новинках до 2027 года

Kia представила новую философию бренда. В рамках презентации было объявлено, что компания переименовывается, а также анонсирован план по выходу некоторых новинок марки, которые выйдут до 2027 года.

Итак, что касается переименования. Эпоха мобильности и новых источников энергии заставила пересмотреть компанию подход к неймингу: больше нет Kia Motors — просто Kia.

Новый слоган бренда: «Movement that Inspires» («Движение, которое вдохновляет»). В Киа объясняют это так, что в основе человеческого развития лежит движение: движение позволяет знакомиться с миром и новыми людьми, движение — это новые идеи, и этот опыт является сутью Kia.

Миссия бренда заключается в помощи человеческого прогресса путём предоставления инновационных автомобильных пространств и услуг, которые вдохновляют клиентов на новые свершения и высвобождают время для занятий, которые им больше всего нравятся. «Люди всё чаще ищут экологически безопасные виды транспорта, оснащённые передовыми мобильными решениями, — говорят в Киа. — Наша цель — реагировать на эти тенденции и предугадывать их, всецело удовлетворяя запросы клиентов».

Вероятно, на этом тизере — специализированные транспортные средства, которые будут базироваться на шасси типа скейтборд, которое позволяет создавать авто для каршеринга, низкопольные транспортные средства, машины для доставки (фургоны)

В связи с этим, и это было понятно до этого, компания нацелена на популяризацию аккумуляторных автомобилей (BEV — Battery Electric Vehicle). Глобальная линейка моделей к 2027 году будет расширена на семь новых моделей этого сегмента: легковые автомобили, внедорожники, MPV (многофункциональные транспортные средства) различной направленности, а также ряда новых специальных автомобилей.

Тизер первого электрокара Kia на платформе E-GMP

«Электрички» Kia создаются на платформе E-GMP. Первым на рынок выйдет модель с «дизайном, вдохновлённым SUV», премьера автомобиля состоится в первом квартале 2021 года.

Характеристики новинки будут примерно такими же, как у Ioniq 5 от Hyundai. К слову, это будет первая модель, которая примерит новый логотип бренда.

Тизер кроссовера, прообразом которого, судя по обводам левой части бампера, стал концепт Kia Habaniro

К 2025 году Kia нацелена занять долю 6.6% мирового рынка BEV, объёмы реализации к 2026 году электромобилей должны составить, по расчётам компании, полмиллиона единиц.


Читайте также