18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15216

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

ГК «АТС» и «Ростех» — флагманы развития газомоторного топлива в России

Компания АО «РТ-Логистика», входящая в государственную корпорацию «Ростех» и предоставляющая комплекс логистических услуг, провела тест-драйв нового газо-дизельного КАМАЗа, который может использовать в качестве топлива метан. На полуприцеп тягача загрузили Lada Vesta, тоже метановые.

На фото территория производства ГК «АТС»

Битопливный тягач задействован в логистике ГК «АТС», которая на собственных производственных площадях оснащает ГБО модели LADA Vesta и Largus. Группа компаний является партнеров АВТОВАЗа в серийном выпуске битопливных версий на природном газе.

«Одна из актуальных задач, стоящая перед компаниями-грузоперевозчиками, таксопарками, – повышение экономической эффективности от использования транспортных средств и, как следствие, снижение себестоимости предоставляемых услуг», — заявили в АО «РТ-Логистика», подчеркнув, что ещё одно немаловажное преимущество транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, — экологичность.

Нельзя не признать, что последние несколько лет рынок альтернативного топлива в России демонстрирует четкий вектор развития, одним из драйверов роста служит природный газ.

Как сказано в публикации на официальном сайте АО «РТ-Логистика», это связано, в том числе, и позицией государства, которая отражена в государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», в части подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», но это не единственный фактор, который движет развитием использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

ГБО КАМАЗ 5490 NEO

Однако пока развитие автопарка за счёт CNG-машин осложняется знакомой всем проблемой — отсутствием развитой в достаточной степени инфраструктурой. Одно из решений — создание ПАГЗ — передвижных автомобильных газозаправщиков, которые серийно выпускаются тольяттинской Группой компаний «АТС».

Ещё одно решение, которое есть в арсенале ГК «АТС», — модульные АГНКС, которые могут быть установлены на любой АЗС с жидким моторным топливом.

В настоящее время в России реализуется программа по льготному переводу автомобилей на природный газ: владельцу транспортного средства за переоборудование транспортного средства нужно будет заплатить 5-10% от стоимости ГБО и работ, также есть регионы, где пользователь сможет перевести машину на газ бесплатно, например, на Сахалине.


Читайте также: