Aston Martin привёз в Россию кроссовер DBX
Aston Martin DBX должен был появится в продаже в прошлом году, но треклятая пандемия спутала все карты, но первый кроссовер марки, пусть и с опозданием, но всё-таки добрался до российских дилеров марки.
Говорить, чем начинён DBX за деньги, которые за него просят, и какой уровень отделки у модели, пожалуй бессмысленно: есть всё, и даже больше, больше настолько, что вряд ли у кого-то найдётся столько энтузиазма, чтобы исследовать всё, а уж тем более запоминать. Салон — полностью кожаный, активный круиз-контроль, премиальная аудиосистема с мощным усилителем, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, панорамная крыша и так далее.
Под капотом установлен битурбо V8 мощностью 550 л.с., снятых с четырёх литров рабочего объёма. Крутящий момент — 700 Нм. Напомним, что «восьмёрка» имеет немецкие корни — её разработал концерн Daimler AG и входящая в него AMG. Собственно, 9-ступенчатый «автомат» и раздатка с муфтой подключений передней оси — тоже немецкие.
Разгон до «сотни» такой же, как у Bentley Bentayga с мотором аналогичной мощности — 4.5 секунды, максимальная скорость — 291 км/ч.
По информации Драйва, цена на кросс Астон Мартин составляет 18 245 000 рублей. В 2020 году на российской презентации кроссовера ценник был более гуманным — 14.2 миллиона рублей. Таким образом, DBX оказался сопоставим по стоимости с 550-сильным Bentayga и Mercedes-Maybach GLS 600 с мотором на 557 сил, ну а за самый мощный из этого квартета Lamborghini Urus (650 л.с.) просят более 21 миллиона рублей.