Для профессионалов автомобильного рынка

14122

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

И так сойдёт: представлен ультрароскошный кроссовер Майбах

Некоторое время назад в в Германии был сфотографирован прототип кроссовера Mercedes-Maybach, и уже тогда стало понятно, что он будет идентичен GLS. Но никто не мог ожидать, что настолько! Кажется, этот Мерседес вполне может претендовать на роль огромной надгробной плиты, под которой похоронят былое величие и статус автомобилей Maybach.

Mercedes-Maybach GLS получил индекс 600. И если «шестисотый» на базе S-Class имеет удлинённую колёсную базу, то здесь нет никаких изменений. Всё абсолютно идентично, если не считать двух миллиметров, исчезнувших из длины.

Отличить новый кроссовер Майбах довольно просто: по двухцветной окраске кузова, например. Будут клиенты, которым подавай строгий чёрный, тогда нужно внимательно посмотреть на вставку в воздухозаборник переднего бампера: если она мелкоячеистая и покрыта хромом, то перед вами — самый роскошный GLS.

Также новинку индивидуализировали за счёт решётки с тонкими вертикальными прутьями, установленной на капоте трёхлучевой звезды и шильдиков суббренда на задней стойке.

Да, хрома в отделке автомобиля предостаточно, что объясняется основными рынками, на которые рассчитывают в компании: Ближний Восток и Китай.

Но что мы всё о внешности? В конце концов, как любят утверждать многие, внешность не главное — важно понять, что внутри. Задняя часть салона «шестисотого» SUV — настоящее царство роскоши и релакса. И вход в это царство лежит через выдвигающиеся подножки из алюминия — эффектность гарантирована.

Сзади — два раздельных кресла со спинками, откидывающимися на угол до 43.5 градусов. Увеличение пространства для ног было достигнуто за счёт смещения сидений ближе к багажнику, объём которого в результате этого сократился с 890 до 525 литров.

Здесь есть всё, что только может пожелать клиент, а чего вдруг не окажется, то в Мерседес-Майбах за ваши деньги это сделают.

Раздельный климат, подогрев сидений и подлокотников, кресла также имеют функцию вентиляции и массажа, планшеты, ароматизатор воздуха, система Burmester с 27 динамиками, холодильник в центральном боксе… Короче говоря, ничего лишнего — только всё самое необходимое для комфортного передвижения с личным водителем.

Любителей самим посидеть за рулём Mercedes-Maybach GLS 600 не разочарует: под капотом установлен 558-сильный битурбо V8 со стартер-генератором мощностью 22 л.с. То есть индекс модели оправдан не на все 100% — для этого кроссовер необходимо оснастить имеющимся в арсенале компании V12.

До «сотни» — за 4.9 секунды. Коробка — 9-ступенчатый «автомат» с многодисковым сцеплением, привод — 4Matic с возможностью распределения тяги от 0 до 100% на каждую ось.

В стандартной комплектации новинка оснащается пневматической подвеской Airmatic с адаптивной системой амортизации, за доплату автомобиль можно укомплектовать E-Active Body Control, которая умеет регулировать жёсткость пружин на каждом из колёс.

В обоих случаях кроссовер имеет специально разработанный для GLS 600 режим движения «Maybach». Его характеризуют плавная реакция мотора на нажатие педали газа, более редкое переключение скоростей, старт со второй передачи, отключение системы «старт-стоп» — таким образом обеспечивается максимальный комфорт задних пассажиров.

Есть компромиссные варианты, с балансом комфорта для всех.

Ждать первых Mercedes-Maybach GLS 600 стоит во второй половине 2020 года, но цены, в том числе и российские, будут объявлены ориентировочно весной. Поэтому пока можно делать ставки, окажется ли «шестисотый» дороже Aston Martin DBX, который «украл» у Мерседеса «сердце».


Читайте также: