В Китае новые «Гелик» и «Крузак» предлагают по цене менее 500 тысяч рублей
Мечтаете о Гелендвагене или Крузаке, но не можете себе позволить даже бэушный? У китайцев есть решение на такие случаи — прогулочные электрокары с дизайном под легендарные люксовые автомобили.
Стилизация крошечных электрокаров под образы всем известных роскошных машин — последний тренд в индустрии в КНР. Сходство получается весьма условным и очень забавным, поскольку у прогулочных электрокаров длина кузова едва превосходит 3 метра.
Фейковый G-Class под названием Wancheng G400 производит компания Shanxi Huayu Technology, длина машины — 3200 мм, точь-в-точь, как у советской Оки. При этом кузов у электрокара — полноценный пятидверный, салон рассчитан на четверых. Угловатыми формами, круглыми фарами, прямоугольными фонарями, плоскими стеклами и характером отформовок G400 недвусмысленно «цитирует» прославленный немецкий внедорожник. В движение электромобиль приводит 3-киловаттный электромотор, запас хода на одном полном заряде батареи достигает 110 км.
По аналогичному рецепту скроен карликовый подражатель Land Cruiser 300 под названием Kuluze EV. Его мощность мотора составляет около 5 кВт, запас хода на одном полном заряде — 100 км.
Электрокары такого формата не имеют допуска на дороги общего пользования и стоят в Китае от 5 тысяч долларов (450 тысяч рублей).