Largus Karelia: «пневма», дифференциал и подготовка к поездке в Арктику
Этой весной Петр Груздев анонсировал старт работ над проектом Largus Karelia, кульминацией которого станет экспедиция на Русский Север. И вот на нашем тесте один из промежуточных вариантов эволюции самого утилитарного автомобиля рынка России.
О том, какие доработки будут внедрены, кто из российских компаний стал партнером, для чего это все нужно, об этом было сказано на осенней конференции в технопарке «Жигулевская долина».
А в конце января на редакционном просмотре оказался автомобиль, купленный одним из подписчиков проекта. В этой машине внедрено ограниченное количество доработок — не все, что заложено в тот самый экспедиционный вариант.
Но назвать этот Ларгус недоделанным — язык не поворачивается. В нем есть то, чего многим автолюбителям хотелось иметь в универсале с конвейера: усиленные стойки спереди, «пневма» сзади, блок ДХО, доработанный выпускной тракт, что продиктовано изменениями в двигателе. Выхлоп поменял расположение, что позволит установить в него ГБО с баллоном увеличенного объема.
Силовой агрегат теперь объема 1,8 литра, мощностью 147 л.с. Пятая передача изменена в угоду экономичности, став «длиннее». Лучшая проходимость и управляемость обеспечиваются дифференциалом вкупе с увеличенным клиренсом.
Очередной автомобиль проекта, в котором полезных доработок будет больше, он получит и высокую крышу, находится в производстве. И именно на нем, теперь уже осенью 2020 года, Петр Груздев, а с ним и часть нашей редакции, отправятся на настоящие ходовые испытания.