
Volkswagen представил новый кроссовер под разными названиями
В сентябре компания Volkswagen представила свой первый электрический кроссовер ID.4, который в Китае будут производить на разных заводах и под разными названиями.
ID.4 Crozz встанет на конвейер совместного предприятия FAW-Volkswagen. Отличий от европейского электрического SUV практически нет.
Volkswagen ID.4 X — плод партнёрства Volkswagen и компании SAIC — отличается бамперной группой и дизайном оптических элементов. Из-за пластикового оперения ID.4 X получился длиннее ID.4 Crozz: 4 612 против 4 592 мм. Литера Х в названии кроссовера обязала его быть выше на 11 мм, в холке кросс достигает 1 640 мм.
Отличия в салоне сводятся к дефлекторам воздуховодов, органайзеру центрального тоннеля и материалам отделки.
Главным отличием китайских ID.4 от европейской версии кроссовера можно считать аккумулятор увеличенной до 85 кВт∙ч ёмкости, которой хватит на 550 км по устаревшему циклу NEDC, действующему в Поднебесной.
Volkswagen ID.4 в Германии доступен к заказу с батареями ёмкостью 52 и 77 кВт∙ч, обеспечивающими пробег от 360 до 520 км.
Китайские ID.4 Crozz и ID.4 X получили две версии: 204-сильную с мотором, установленным сзади, и полноприводную с парой двигателей, выдающих в сумме 306 л.с.
Цены на новинки пока не объявлены, но обещают, что субсидии сделают ID.4 привлекательным предложением: предполагается, что кроссоверы в «базе» не будут стоить больше 250 тысяч юаней (примерно 32 тысячи евро). В Европе за самую доступную версию ID.4 просят от 43 329 евро.
Читайте также
