УАЗ: наши автомобили больше не ржавеют. Почти
УАЗ рассказал о мероприятиях по устранению проблем с коррозийной стойкостью кузова выпускаемых моделей. В ближайшем будущем, уверены в компании, весь негатив, связанный с рассказами о ржавых кузовах российских внедорожников, уйдёт в прошлое.
С августа по сентябрь 2019 года УАЗ постепенно заместил катафорезный грунт: вместо PPG теперь используется BASF 800-й марки. Это выше, чем на производствах Ford и Toyota. Также УАЗ перешёл на использование защитного воска с хорошими проникающими свойствами — он используется для обработки петель. Продолжаются работы по точечному улучшению мест крепления элементов и соприкасаемости поверхностей.
«Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема в целом характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё с тех времён, но в ближайшей перспективе эта проблема, мы уверены, уйдет совсем, и для этого проводится масштабная работа», — заявил Андрей Спирин, исполнительный директор ООО «УАЗ» в интервью журналу «Автоброкер».
Также Спирин рассказал, когда ждать новый УАЗ Патриот, прозванный в народе «Русским Прадо».