У Granta появилась версия с Lada Connect: управление через смартфон и скидка на страховку
АВТОВАЗ сообщил о начале приёма заказов на Lada Granta с телематической системой Lada Connect, анонсированной ещё в 2016 году. Наконец комплекс доработали до той стадии, когда можно продавать потребителю. И время было потрачено совершенно не зря.
Lada Connect, как и любая аналогичная система, умеет дистанционно, через приложение на смартфоне, открывать и закрывать двери, запускать двигатель, включать кондиционер, позволяет пользователю узнать расход топлива, запас бензина, заряд аккумулятора, увидеть, где в настоящее время находится машина и так далее.
«Покупатели Granta c Lada Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение: задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля, — рассказал Оливье Морне, вице-президент по продажам Lada. — Такой информационный дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание».
Lada Connect в режиме реального времени записывает то, с какой скоростью двигается автомобиль, информацию о динамике и торможении, что позволяет без лишней волокиты оформить ДТП: данные автоматически поступят в страховую компанию при подаче заявлении об убытке.
Благодаря этому у авто с Lada Connect есть скидка по КАСКО: в первый год она может составить 10%, в дальнейшем, в зависимости от эксплуатации, — до 30%.
В мае автомобили с Lada Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, летом — во всей дилерской сети. Цена Lada Connect, включая три года обслуживания, составляет 12 000 рублей.