У Газелей появились версии на батарейках. Запас хода — 120 км
В 2019 году на выставке «Комтранс» Горьковский автозавод показал семейство Газелей, прошедших комплекс глубокой модернизации. Автомобили получили индекс NN. Теперь у этих машин появились электрические версии.
Прототипы собраны на основном конвейере с применением промышленной технологии, поэтому с организацией серийного выпуска возникнуть проблем не должно
Пока представлены три электрифицированные модели: грузопассажирская «комби», маршрутное такси и представительский микроавтобус. «Электрички» унифицированы с базовыми моделями по кузовным панелям, салону и раме.
Полная масса автомобилей составляет 4.6 тонны, грузоподъёмность бортовых версий — 2.5 тонны. Последний показатель может быть уменьшен, если заказчик пожелает установить тяговую батарею большей ёмкости.
Стандартная ёмкость аккумулятора у электрических Газелей — 48 кВт·ч, которые позволяют проезжать до 120 км. При увеличении элемента питания автономность вырастает до 200 км без выбросов.
Газель e-NN поддерживает быструю зарядку: за полчаса пополнить запасы энергии можно на 80%
В движение машины приводятся 100-киловаттным электродвигателем (136 л.с.) с пиковым крутящим моментом 310 Нм.
Газель NN пока не производится серийно, поэтому и «электричек» на её базе придётся немного подождать. Точных сроков по выходу e-NN на ГАЗе не сообщают.