Skoda Scala получила мощную версию Edition S, но на хот-хэтч не тянет
Ателье ABT Sportsline решило исправить несправедливость, которая случилась с хэтчбеком Skoda Scala: прообразом модели был концепт Vision RS, но «злой» версии у серийной машины так и не появилось.
Skoda Scala Edition S получила увеличенный спойлер, «губу» переднего бампера, увеличенный спойлер на пятой двери, диффузор, новый дизайн выхлопа и 18-дюймовые колёсные диски чёрного цвета.
В салоне изменения сводятся к новым креслам, причём они обтянуты тканью, а не кожей, накладкам на педали из нержавейки и вставками из карбона.
Специалисты ABT Sportsline уменьшили дорожный просвет модели на 15 мм и форсировали турбированный 1.5 TSI до 190 л.с. (+ 40 л.с.), крутящий момент тоже вырос на 40 Нм — до 290 Нм. Скромно, но должно быть ощутимо. В паре с двигателем — 6-ступенчатая «механика», привод — передний.
Динамические характеристики Шкода Скала в спецверсии от АБТ не уточняются.
Scala Edition S создан на базе топовой комплектации Monte Carlo, поэтому логично стоимость доработок прибавлять к цене автомобиля в этом исполнении — 24 350 евро. Эс-версия обойдётся в 33 790 евро. Разница составила почти 9 450 евро, и это при том, что Skoda говорит о выгоде до 2 150 евро.