С чего начинала BYD Auto в России
Это уже третья публикация из серии «Вспоминаем ранних «китайцев» российского авторынка».
До этого на страницах Автоброкер Клуба мы уже рассказали про: Great Wall Hover и Chery Tiggo.
Сегодня пришла очередь BYD Flyer. Глядя на те высококачественные и высокотехнологичные автомобили, которые BYD Auto производит сейчас, трудно поверить, что начинала компания с микролитражек Flyer. Эта машина опиралась на лицензионную платформу Suzuki Alto 80-х годов, а значит являлась побратимом еще и корейского Daewoo Tico 90-х.
В России Flyer продавали в 2006-2008 гг, он оснащался 0,8-литровым бензиновым мотором мощностью 40 л.с. и развивал до 120 км/ч (на уровне ЗАЗ-968М).
Примечательна модель тем, что являлась самой дешевой новой иномаркой, по цене соперничала с классическими Жигулями.
Более полная версия публикации, в которую мы включили пять моделей раннего автопрома Китая, размещена на нашем канале в Дзен.