18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15199

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Рынок новых электромобилей в РФ: определены лидеры. И Nissan Leaf среди них нет

Электромобили в РФ и отказ от ДВС в стратегиях почти всех ведущих автомобильных марок мира — тема будоражащая умы не сколь автомобилистов, сколько представителей большого бизнеса. Ведь если Россия не успеет запрыгнуть в этот экспресс электрификации транспорта, то наше будущее — это бензин, дизель, а из экологичных — метан, разве что. И именно от этих видов топлива пытаются отказаться ведущие экономические державы…

порш тайкан фото

Porsche Taycan имеет все шансы стать безоговорочным лидером на российском рынке электромобилей

Но и в нашей стране ситуация с количеством электромобилей заметно меняется. Особенно, если наблюдать за ней в течение нескольких лет. АА «Автостат» предоставило редакции Автоброкер Клуба данные по регистрациям новых электромобилей на территории России за период с 2016 года по первый квартал 2021 года.

Рынок новых электромобилей в России (шт.)
Марка/Модель 2016 2017 2018 2019 2020 1 кв. 2021
Audi E-tron 134 62
BMW I3 2
Chevrolet Bolt 1 1
Hyundai Ioniq 2 7 1
Hyundai Kona 5
JAC IEV7S 3 14
Jaguar I-pace 8 131 72 3
Kia Niro 1
Mercedes-Benz Eqc 3 4
Mitsubishi I-Miev 11 1
Nissan Leaf 18 29 76 131 144 16
Peugeot Ion 3 3 3
Porsche Taycan 91 135
Renault Twizy 6 3 7 5 3
Tesla Model 3 1 22 110 43
Tesla Model S 20 14 12 13 25 3
Tesla Model X 19 48 40 46 81 19
Tesla Model Y 5 2
Итого по России 76 95 144 353 687 307

Прошлый год стал рекордным по количеству новых электромобилей, поставленных на учет в России. А вот 2021 год, имеет все шансы побить этот рекорд.

«Электрички» от Porsche и Audi явно в фаворитах у богатых россиян. А вот события с «закручиванием гаек» на рынке Дальнего Востока, похоже, принесли свои плоды — Nissan Leaf за 2020 год прибавил совсем мало, а данные первого квартала года текущего намекают если не на стагнацию, то на падение по итогам года.

Напомним, что пресловутая проблема с инфраструктурой ЭЗС касается, в большей степени владельцев бюджетных электромобилей с пробегом, у которых АКБ уже «посажена», а подзарядиться экстренно действительно негде. Владельцев дорогих электрокаров данная проблема не касается. Они подзаряжаются в частных домах, а запаса электричества с запасом хватает для ежедневных поездок.

Не пропустите серию последующих публикаций по теме электромобилей, а все предыдущие статьи и новости собраны в специальных рубриках нашего издания.

Готовы ли вы к покупке электромобиля или гибрида?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также