Премьера нового Genesis G80: корейский премиум снова покусился на «немцев»
Genesis провела онлайн-премьеру третьего поколения «сердца бренда» — седана G80, который создан на новой платформе, продиктовавшей изменение моторной гаммы и появление в ней дизеля. Штурм мировых рынков начнётся во второй половине года, а на родине модель доступна к заказу уже сейчас.
При всей чудоковатости дизайна новый Genesis G80 выглядит классно. По крайней мере, не скучно
Genesis G80 создан на новой заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя.
Размер колёсной базы остался прежним — 3 010 мм, длина от бампера до бампера увеличилась на 5 мм — до 4 995 мм, ширина новинки — 1 925 мм, что на целых 35 мм больше, ем у предшественника. Высоту уменьшили на 25 мм — до 1 465 мм.
Genesis G80 в силу кровного родства с GV80 получил аналогичный набор систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с искусственным интеллектом, который изучает манеру вождения водителя и максимально помогать ему. Смена полосы движения может происходить автоматически — достаточно лишь указать направление манёвра при помощи рычажка. Ассистент предотвращения фронтальных столкновений позволит избежать неприятностей при проезде перекрёстка: система, обнаружив объект слева или справа, просигнализирует об этом водителю, также помощник обнаруживает пешеходов.
Не обделили G80 и подушкой безопасности, выстреливающей между передними сиденьями, не допуская контакта пассажира и водителя.
Автомобиль можно оснастить системой дистанционной парковки, мультимедиа с дисплеем 14.5 дюйма и возможностью распознавания жестов, рукописного ввода, голосовых команд, водительским креслом с автоматическим изменениям настроек в процессе длительных поездок, системой распознавания усталости водителя, аудиосистемой Lexicon.
Моторная гамма для рынка Южной Кореи такая же, как у GV80: бензиновые турбоагрегаты объёмом 2.5 и 3.5 литра мощностью 304 и 380 л.с. и дизель объёмом 2.2 с отдачей 210 л.с. Все работают в паре 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Архитектура салона повторяет GV80. Корейцы на премьере упирали на улучшенную обзорность, которой добились за счёт минимизации толщины стойки лобового стекла и понижения уровня приборной панели
Самой доступной версией модели является 304-сильная с задним приводом — от 52 470 000 вон (примерно 3 347 000 рублей). Полный привод вне зависимости от двигателя добавляет к цене 2 800 000 вон (179 тысяч рублей).
Купить BMW 530i в Корее можно от 67 миллионов вон, мерседесовский E-Class с 245-сильным двигателем обойдётся в 78 миллионов вон, а Audi A6 — от 66 500 000 вон. То есть на лицо определённая тенденция: корейцы продолжают совершенствоваться, оставаясь при этом заметно дешевле конкурентов.
В России цена на Genesis G80 прошлой генерации начинается от 2 810 000 рублей.