Hyundai представила новое поколение конкурента Toyota Corolla
Несмотря на кроссоверный бум, Hyundai не стала откладывать в долгий ящик работу над новым поколением седана Elantra — второй самой продаваемой модели компании среди седанов. Модель стала больше, обзавелась технологиями, свойственными для автомобилей классом повыше и получила гибридную версию.
Три линии, соединённые в одной точке — одна из особенностей дизайна новой Элантры. По словам Люка Донкервольке, шеф-дизайнера Hyundai Motor, этот разрушающий стереотипы мышления элемент долгое время был избегаем в автопроме
Elantra ‘2021 создана на новой платформе K3, позволившей сделать автомобиль, который превзошёл главных конкурентов практически по всем параметрам. Например, при общей длине 4 676 мм (+56 мм) Элантре точно нет равных.
По колёсной базе в 2 720 мм (+20 мм) на немного выигрывает только «трёшка» от Мазды. Ширина и высота седана Hyundai составляют 1 826 и 1 435 мм (+25 и -20 мм соответственно).
Линия крыши напоминает палубу яхты и делает автомобиль похожим на фастбек. Обратите внимание на рисунок фонарей, который представляет собой растянутую букву H
В салоне можно отметить реализацию водительского места, выполненную в концепции «иммерсивного кокона», то есть полностью погружающего в мир самолётов или гоночных болидов.
В компании попросили обратить особое внимание на тонкие воздуховоды
Среди новых опций появились система предотвращения столкновения с функциями распознавания пешеходов и автоматического торможения, ассистент удержания автомобиля в рамках полосы и центрирования на ней (работает как на шоссе, так и в условиях города), систему автоматического переключения ближнего света на дальний и наоборот, камера заднего вида с динамическими направляющими, система слежения за усталостью водителя.
В топовой комплектации Элантра оснащена парой широкоформатных дисплеев диагональю 10.25 дюйма, один из которых является панелью приборов, а второй — тачскрином информационно-развлекательного комплекса, который может сопрягаться со смартфоном через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
В стандартной комплектации Хёндэ Элантра оснащён мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем.
К слову, мультимедиа умеет распознавать голосовые команды, при помощи которых можно активировать или выключить основные функции: работу кондиционера, обогрева зеркал и стёкол, подогрев сидений и так далее.
Для Hyundai Elantra ‘2021 предусмотрен двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель и вариатор с цепным приводом вместо ременного, что позволило улучшить топливную экономичность на 1.2%.
Elantra Hybrid получила рядную «четвёрку» 1.6 литра и компактный электродвигатель, совокупная отдача этой пары составляет 141 л.с. Расход топлива у гибридной версии пока официально не подтверждён, но в компании рассчитывают на 4.7 литра в смешанном цикле.
Старт производства Элантры седьмого поколения в Корее запланирован на осень, продажи стартуют до конца года. Цены на модель пока не объявлены.
В России Hyundai Elantra прошлой генерации доступна от 1 074 000 рублей с бензиновыми двигателями мощностью 128 и 149 л.с.