Новый внедорожник УАЗ: первые изображения фар и бампера
В базе Федерального института промышленной собственности появились очередные патенты, автором которых выступает ООО «УАЗ». На изображениях — головная оптика и задний бампер. Предположительно, эти элементы мы увидим на новой модели УАЗ, которая реализуется в рамках условно названного проекта «Патриот-2020» и известна как «Русский Прадо». Внедорожник, как ранее анонсировал генеральный директор группы Sollers Вадим Швецов, может быть представлен уже в следующем году.
Фара, представленная на изображении, отличается от той, что устанавливается на нынешний Патриот не только форм-фактором, но и внутренней архитектурой с тремя отдельными световыми элементами (не исключено, что LED). Что касается дизайна, то тут необходимо вспомнить, что УАЗ, несмотря на амбициозные планы по созданию новой модели, всё-таки будет отталкиваться от текущей архитектуры Патриота. В целях экономии, как предполагалось, «Русский Прадо» позаимствует большую часть кузовных элементов у Патриота, и изменится лишь пластиковое оперение — бампер и решётка радиатора. Но если обратить внимание на дизайн оптики на патентных изображениях, то можно предположить, что ульяновский Прадо получит и другие передние крылья.
О том, что УАЗ освоит производство других задних крыльев для новой модели, намекает изображение бампера: боковые части элемента не ровные, как у актуального Патриота. Также из особенностей можно отметить интегрированные в диффузор патрубки выхлопной системы.
Напомним, ранее «Автоброкер» публиковал изображения тоннеля пола, мультимедийной системы и приборной панели — они, скорее всего, тоже предназначены для «Русского Прадо». Автомобиль будет создан на глубоко модернизированной платформе, которая также ляжет в основу автомобилей сектора B2B, например, пикапа. На первых порах, по предварительной информации, новинка позаимствует силовой агрегат у Патриота: связку 150-сильного ZMZ Pro и 6-ступенчатого «автомата» Punch Powerglade. В будущем можно ожидать расширения моторной гаммы, в том числе за счёт турбодвигателя и агрегатов, доступных на Ford Transit.
Автор: Евгений Костин.
Фото: ФИПС.