Новый Geely KX11: кроссовер с евродизайном, потрясным салоном и полным приводом
Марка Geely представила вторую модель на платформе CMA, созданной при участии специалистов Volvo: за седаном Preface последовал кроссовер Xingyue L (KX11), который позиционируется как компактный SUV, но по габаритам он может конкурировать с конкурентами из сегмента выше.
Длина Geely KX11 — 4 770 мм, а размер колёсной базы составляет 2 845 мм. Эти же параметры, например, у среднеразмерного Hyundai Santa Fe: 4 785 и 2 765 мм соответственно. Tiguan L, представленный в Китае, проигрывает: 4 712 и 2 791 мм.
Ещё один козырь Geely KX11 — салон с тремя экранами и отделкой, которую не встретить у конкурентов. Комбинация обычной кожи и кожи Nappa в цвет кузова с уникальным рисунком перфорации действительно завораживает.
У Geely KX11 есть версия с полным приводом: она оснащается 238-сильной турбочетвёркой 2.0 литра Volvo Drive-E в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Переднеприводный кроссовер укомплектован 218-сильным двигателем этого же семейства, но он сагрегатирован с 7-скоростным «роботом». Динамика моделей различается несильно: 7.7 и 7.9 секунды соответственно.
Geely KX11 имеет интернет-модуль, поддерживающий сети 5G. Благодаря высокой скорости обмена данными удалось реализовать систему автоматического паркинга: автомобиль может запомнить, где есть свободное место, высадить водителя и самостоятельно припарковаться. Возможен и подъезд к владельцу обратно. В компании заявляют, что автомобиль оснащён комплексом автопилота четвёртого уровня, это значит, что управление осуществляется без участия водителя в большинстве сценариев и не требует оперативного вмешательства в процесс.
Geely Preface стартанул более чем успешно: показатель продаж в марте превысил февральский на 97%. Xingyue L/KX11 тоже должен стать мегауспешным на рынке.