Новая Lada Vesta ‘2020 с вариатором огорчит динамикой
До конца года АВТОВАЗ планирует начать продажи Лада Веста с мотором Renault-Nissan и японским вариатором Jatco. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч с места с таким силовым агрегатом оказались хуже, чем у Весты на «ручке» с вазовским двигателем.
Седан Lada Vesta со 106-сильным ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой МКП набирает первую «сотню» за 11.2 секунды, а максимальная скорость модели с такой связкой мотора и коробки передач равна 182 км/ч. Расход топлива: город — 9.3 литра, трасса — 5.5 литра, смешанный — 6.9 литра.
Теперь посмотрим, какие показатели у Весты с вариатором. По данным «Лада.онлайн», разгон с места до 100 км/ч — 12.2 секунды, «максималка» — 170 км/ч. Расход топлива соответственно: 9.9, 6.9 и 7.4 литра. Однако, не уточняется, для модели в каком кузове актуальны эти цифры и в какой из модификаций: ранее сообщалось, что вариатор появится на седане и универсале Веста, а также на их кросс-версиях. Не секрет, что универсал тяжелее седана, поэтому он чуть медленнее и чуть «прожорливее», изменения в подвеске на машинах в версии Cross также влияют на данные показатели.
Напомним, производство Весты с вариатором стартовало 9 октября, и автомобили уже презентовали дилерам. Вместе с новым силовым агрегатом модель получила ряд доработок: рулевое колесо с подогревом, новые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, антенну типа «акулий плавник», подсветку поворотов противотуманными фарами, новые варианты внутренней отделки, цветовой палитры и колёсных дисков. Возможно, старт продаж новинки состоится 25 ноября — в этот день в 2015 году седан Lada Vesta вышел на рынок.
Ранее «Автоброкер» сообщал, что в октябре объёмы реализации Весты сократились, и она уступила место Киа Рио. Не исключено, что вариатор станет стимулирующим фактором для увеличения привлекательности модели Лада.