Nissan обновил кроссовер Kicks — брата Lada Xray. Ждём в России?
Nissan представила обновлённый кроссовер Kicks для индийского рынка, который создан на той же платформе Bo, что и Lada Xray, Renault Arkana, Duster и ещё множества моделей, продающихся и, главное, производящихся в России. Изменений во внешности нет, были пересмотрены только «начинка» и опциональное оснащение.
Nissan Kicks лишился дизельного мотора, бензиновый «атмосферник» 1.5 литра мощностью 106 л.с. подвели под нормы BS6 (аналог «Евро-6»).
В гамму вошёл турбомотор 1.3 литра, который в Индии знаком по Дастеру, а россиянам — по кросс-купе Рено Аркана. Его отдача на Киксе составляет 156 л.с., в пару можно выбрать либо 6-ступенчатую МКП, либо вариатор. Причём с этим агрегатом кроссовер оснащён системой «старт-стоп» — это уникальное предложение в этом сегменте, по крайне мере в Индии.
Полного привода у Кикса как не было, так и не появилось. Отметим, что на других рынках, где модель продаётся, например, в США, Китае или южно-азиатских странах, версии 4х4 появиться могут, пусть и в усечённом варианте, когда вторую ось крутит компактный электромотор, входящий в состав гибридной трансмиссии. Одна оговорка: Kicks не для Индии создан на V-Platform.
Ещё одна опция, доступная пока только на Ниссан Кикс — система дистанционного запуска двигателя
Теоретически появлению Nissan Kicks в России ничего не мешает (если отвлечься от кризиса Nissan, который заставляет компанию пересматривать приоритеты). Платформа B0 освоена: Дастер и Аркана выпускаются на «Рено Россия» в Москве, на тольяттинском АВТОВАЗе на ней штампуют Lada Xray, Renault Sandero, Logan. То есть вопрос о локализации снимается.
Во-вторых, у Nissan есть ниша под Terrano, который стоит от 1 021 000 рублей. Если не хватит ценового коридора, то можно оставить только более дорогие полноприводные версии Terrano, а территорию «паркетников» отдать Nissan Kicks.
Да и в конце концов, Kicks может появиться, но под другим названием — Datsun Magnite.