Mercedes-EQ EQS: 770 км на одной зарядке и рекордная аэродинамика
Mercedes-EQ продолжает постепенно рассказывать об одной из самых главных новинок — седане EQS, который займёт место флагмана в линейке электрокаров нового суббренда.
Кроме версий мощностью от 333 до 523 л.с. с крутящим моментом от 568 до 855 Нм у EQS точно появится «заряженная» версия с более производительной силовой установкой.
Mercedes-EQ EQS будет доступен с задним приводом и полным. Соответственно, модификации различаются количеством электродвигателей и ёмкостью аккумулятора: авто с одним мотором на задней оси оснащён батареей на 90 кВт∙ч, EQS 4Matic (по одному двигателю спереди и сзади) — на 107.8 кВт∙ч.
Пока озвучен лишь максимальный запас хода: он составит 770 км по циклу WLTP.
Такой результат стал возможным в том числе благодаря потрясающей аэродинамике EQS: у седана рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления для серийного автомобиля — всего 0.20 Cd. Также для модели предложат линейку колёсных дисков с уменьшенным сопротивлением воздуху размерностью от 19 до 21 дюйма.
В Мерседесе отметили, что аккумулятор и программное обеспечение по управлению энергией были разработаны собственными силами компании. На батарею дают гарантию 10 лет или 250 000 км пробега.
Напряжение тока зарядки не уточняется, а максимальная мощность составляет 200 кВт. За 15 минут можно подзарядиться на 300 км.
Европейские продажи флагманской «электрички» Мерседеса начнутся в августе, а значит, что совсем скоро состоится полномасштабная презентация новинки.
Ранее журнал Автоброкер Клуб рассказывал о салоне Mercedes-EQ EQS с гиперэкраном во всё торпедо.