Mercedes-Benz представил гиперэкран и засветил «убийцу» Tesla
Компания Mercedes-Benz презентовала MBUX Hyperscreen — революционное решение рабочего пространства автомобиля, объединяющее в себе приборную панель, мультимедиа, комплекс управления функциями автомобиля и экран для пассажира. Первой моделью, на которой появится MBUX Hyperscreen, станет седан EQS — S-Class в мире электрокаров.
«MBUX (Mercedes-Benz User Experience) Hyperscreen — одновременно и мозг и нервная система автомобиля, — говорит технический директор Mercedes-Benz AG Саджад Хан. — Он постоянно изучает привычки своего владельца и предугадывает каждое его последующее действие прежде, чем будет сделано касание тачскрина».
Иными словами, MBUX Hyperscreen оснащён искусственным интеллектом, который постоянно самообучается. К примеру, если каждый вторник во время поездки с работы домой вы звоните другу, то система автоматически предложит совершить звонок в традиционное время, если водитель часто пользуется функцией массажа по типу горячих камней в холодное время года, то MBUX предложит активировать эту функцию в соответствующий момент.
В компании называют гиперэкран слиянием цифрового и аналогового дизайна. Дисплеи, из которых состоит панель, созданы на базе OLED-матрицы, обеспечивающей лучшую контрастность изображения под любым углом и при любой погоде.
Вокруг них — пластиковая рамка, покрашенная методом Silver Shadow, который предполагает нанесение трёх тонких промежуточных слоёв. В рамку интегрирована подсветка, создающая эффект «парящей» консоли.
Вся графика выполнена в новой сине-оранжевой цветовой гамме, аналоговый дизайн приборов переосмыслили: стрелка спидометра и тахометра напоминает лазерный меч. Разумеется, тему оформления приборки можно конфигурировать.
За быстродействие отвечает центральный восьмиядерный процессор и 24 Гб оперативной памяти с высокой — 46.4 Гб в секунду — пропускной способностью данных.
MBUX Hyperscreen будет опциональным решением для флагмана линейки электрокаров компании — седана EQS, который засветили в презентационном видео гиперэкрана.
Премьера автомобиля, запас хода которого будет 700 км (по циклу WLTP), состоится в ближайшее время, его серийное производство, как рассказывал журнал Автоброкер Клуб ранее, начнётся в первой половине 2021 года.