![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/01/tnvg_e28hte_edited-960x540.jpg)
Lada с дизелем никогда не появятся, потому что этого не хочет Renault
Лука де Мео, возглавляющий Renault Group в интервью Automotive News, заявил, что компания прекратила разработку новых дизельных моторов, но на модернизацию уже существующих раскошелиться всё же придётся. Интересно, что в свете этого события никто не вспомнил слёзные мольбы россиян о дизельном Lada Largus.
Разумеется, во главу угла поставлена задача по развитию гибридных и электрических силовых установок — на это направление огромные силы и финансы, потому что если не соответствовать перспективным нормам, то можно разориться на штрафах. Нужно понимать, что речь не только о выхлопах автомобилей, но и об углеродном следе, с которым Группа тоже отчаянно борется.
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/04/environmental-and-societal-strategy-renault-group-luca-de-meo.jpg)
На фото: Лука де Мео презентует стратегию развития электрокаров и гибридов. К 2030 году на «зелёные» модели должно приходиться более 90% от общего объёма продаж
Lada является частью Renault Group, поэтому неизбежно будет следовать озвученной материнской компанией стратегии. Да, по дорогам нашей страны по-прежнему ездят грузовики, для которых пора придумать новую наклейку «Вызывает рак и мутации», и даже не каждый тысячный житель сидел за рулём электрокара или хотя бы гибрида, но дизелей на Ладах мы, кажется, не увидим.
Братская по духу и философии Dacia стопроцентно будет гибридизировать свою модельную линейку, на АВТОВАЗе тоже не против, но рынок пока не готов.
Читайте также
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/01/tnvg_e28hte_edited-960x540.jpg)