Компания «Фреш-Авто» готовится ко второй волне пандемии и созданию Северо-Уральского хаба
Денис Мигаль поделился своими планами с журналом «Автоброкер». Похоже, что в скором времени на рынке Урала произойдут перемены на рынке автомобилей с пробегом и на рынке новых авто.
По словам руководителя компании, в планы «Фреша» входит усиление позиций в регионах присутствия, а это юг России и центральная часть. Территориально интересной остается Тюмень, где позиции также будут усилены. Навряд ли речь идет об открытии новых салонов. Скорее всего о более эффективной политике продаж и внедрении новых инструментов.
Компания планирует усиление текущих позиций и «захват» новых территорий
Кроме того, в беседе с журналистами Денис Мигаль сказал о Екатеринбурге, Сургуте и Тюмени. Учитывая то, что в течение лета компания получит три франшизы на открытие салонов в статусе официального дилера, можно быть уверенным, что рынок Сибири «прирастет» несколькими салонами «Фреша».