Китайцы скопировали российский электрокар Кама-1
В городском уезде Мэнчжоу провинции Хэнань, Китай, на заводе Yu Jie Group состоялся запуск серийного производства очень компактного городского электрокара, продажи которого стартуют в марте 2021 года.
Модель называется Punk Mini EV, длина кузова составляет 3 025 мм, ширина — 1 500 мм, высота — 1 515 мм. Китайская «электричка» меньше, чем близкая по философии Кама-1 (3 250 х 1 700 х 1 550 мм), электрокар ZETTA, томящийся в ожидании инвесторов, по длине почти такой же — 3 030 мм, но заметно шире — 1 760 мм.
Известно, что передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полузависимая с торсионной балкой.
В продажу поступит две версии Punk Mini EV: мощностью 10 кВт (14 л.с.) и 15 кВт (20 л.с.). Также электрокар можно будет купить с аккумулятором различной ёмкости — 9.2 и 14 кВт·ч, которых хватит примерно на 116 и 170 км соответственно. В данном случае показатель автономной работы стоит делить, как минимум, на полтора, потому что в КНР до сих пор считают по устаревшему циклу NEDC.
Салон традиционно для дешёвых электрокаров имеет минималистичный дизайн: перед глазами водителя — крохотная приборка, представленная ЖК-экраном, есть мультимедийная система с функцией клонирования экрана вашего смартфона (на каких платформах — не уточняется). На центральный дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида.
Из физических органов управления: вращающийся селектор на центральном тоннеле и ряд клавиш в формате пианино под мультимедийкой.
Стоимость новинки пока неизвестна, но зато есть информация о том, что Yu Jie Group планирует выпустить пятидверный электрокар Punk LV, рассчитанный на четверых пассажиров, и загадочный Punk QV.