Для профессионалов автомобильного рынка

15195

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Китайская Nio представила флагман ET7 с рекордной автономностью

Китайская компания Nio, основанная осенью 2014 года, представила очередную новинку своего модельного ряда — большой флагманский седан ET7, у которого в будущем появится супердальнобойная модификация с запасом хода на электричестве более тысячи километров.

В компании заявили, что Nio ET7 соответствует пятизвёздочному уровню безопасности как C-NCAP, так и Euro NCAP

Электрокар создан на типичном для современных машин этого типа шасси — платформе с расположенной в днище автомобиля батарее. Длина Nio ET7 составляет 5 098 мм, ширина — 1 987 мм, высота — 1 505 мм, размер колёсной базы — 3 060 мм.

Силовая установка мощностью 480 кВт (653 л.с.) и крутящим моментом 850 Нм состоит из двух различных моторов: спереди установлен 245-сильный двигатель с постоянным магнитом, сзади — асинхронный, мощностью 408 л.с. Привод, соответственно, полный.

Время разгона до 100 км/ч у Nio ET7 занимает всего 3.9 секунды

На выбор будет доступно несколько версий, которые отличаются ёмкостью аккумулятора: базовая имеет в своём распоряжении батарею 70 кВт·ч, которая позволяет проехать более 500 км, более 700 км предлагает модификация с источником 100 кВт·ч, самая дальнобойная оснащена батареей ёмкостью 150 кВт·ч — заявка на более чем 1 000 км пробега без подзарядки.

Новый Nio ET7 оснащён пневматической подвеской, стеклянной крышей, безрамочными стёклами, доводчиком дверей, невидимые ручки, открывающиеся при приближении владельца (заявлено определение местоположение с точностью до сантиметра) сиденьями с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, проекционным дисплеем, виртуальной приборной панелью 10.2 дюйма, информационно-развлекательным комплексом с экраном 12.8 дюйма, аудиосистемой с 1000-ваттным усилителем и 23 динамиками. Все эти опции включены стандартное оснащение модели.

Вы видите дефлекторы воздуховодов? А они есть! Их спрятали между верхней, тёмной частью торпедо и вставкой из серого ротанга с узором из вертикальных полосок

Также Nio оснащён последней версией системы автономного вождения Nio Autonomous Driving, которая «переопределяет стандарты в отрасли».

Цены на Nio ET7 уже объявлены: базовая версия стоит 448 000 юаней (5 060 000 рублей), с батареей 100 кВт·ч — 506 000 юаней (5 716 000 рублей), топовая модификация обойдётся в 526 000 юаней (5 942 000 рублей).

Поставки версий с аккумуляторами 70 и 100 кВт·ч начнутся в первом квартале 2022 года, версия с запасом хода более тысячи километров выйдет на рынок в конце следующего года.

Конкурентами новинки будут Lucid Air, Tesla Model S и готовящийся к премьере Mercedes EQS с гиперэкраном.


Читайте также